вторник, 29 апреля 2014 г.

Sexy le labbra Korean style :*


Всем привет! 
У нас в городе снова пролетает снег и еще даже кое-где лежит снег. А вот на юге нашей страны уже все цветет и пахнет, а яркие краски начинают радовать глаз. Яркие краски и нас порадовали, но совсем не долго. Нечего страшного ведь в июле и в наших краях станет тепло, но в июле меня уже не будет тут.
А пока мы поговорим о самой желанной и самой сексуальной, да-да именно так, части на нашем лице. Это наши губы. Хе-хе, сегодня я вам расскажу об одной новинке, на которую стоит обратить внимание.

Все началось с того, что мне безумно захотелось красный тинт или помаду, ведь ETUDE HOUSE выпустил множество различных вкусняшек и в этот раз решила попробовать именно этюдовские линейки. Купила я по одному из: серии Woo~ Baby Plumping Tint и серии Rose Tint Lips. 

Сегодня я вам расскажу о Woo~ Baby Plumping Tint – тинт с эффектом увеличения объема губ. У меня красный оттенок.




Когда я узнала, что объем губ зрительно увеличивается, то вдвойне захотела эту новинку. Мне нравятся девушки с пухлыми губками, но с естественно пухлыми, без всяких там ботоксов и фото-уточек. Сама же я обладательница четкого контура губ средней ширины.
Этюд как всегда постарались с упаковкой, она радует глаз своей яркостью, так же и сам тюбик очень привлекательный.
Кисточка похожа на лопаточку из силикона, ей очень удобно брать блеск и наносить на губы.
Итак, оттенок у меня красный, на самом деле он не такой красный-красный, как от Tony Moly - CherryTint (TonyMoly - Delight Tony Tint). Больше оттенок похож на красно-розовый и это 100%но мой оттенок. Он прекрасно сочетается с моим тоном лица и идет мне (сразу обговорю, что мне идут не все оттенки красного).

























Что действительно приятно – так это охлаждающий эффект и аромат ментола после нанесения тинта. Ваши губки начинает слегка покалывать, тем самым возрастает кровообращение на губах. 
Вы можете отрегулировать количество тинта на губах, сделать градиентный макияж губ и обычный макияж губ, накрасив всю поверхность.
Тинт – блеск достаточно плотный и не придает большую липкость, как это делают обычные блески. Блеск держится около часа-двух, позже остается приятный красно-розовый оттенок губ, который держится более 4-5 часов.
Тинт - блеск отлично увлажняет кожу и имеет в составе масла и перечную мяту, которые заживляют кожу губ.

И теперь к самому главному – увеличение объема губ. Да, он на самом деле есть. Девушки, которые имеют небольшие губы, точно его увидят. После нанесения вы увидите просто блеск на губах, позже оттенок начнет проявляться, а ваши губы станут слегка объемнее. Пухленькие и желанные губы, не об этом ли мечтаем мы и мужчины, которые смотрят на нас. 
Постаралась сделать фото, надеюсь эффект хоть чуть-чуть да видно.

Все, кто еще не успел приобрести новинку, рекомендую ;-)
Приобрести 
ETUDE HOUSE - Woo~ Baby Plumping Tint можно тут 
Желаю всем быть красивыми и здоровыми!
С любовью, Kirarin.
P.S. Все фото кликабельны и увеличиваются))


Комментариев нет:

Отправить комментарий