воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Увлажняем кожу с Holika Holika - 3" Seconds Starter - Collagen.



Всем привет!


Все кто читает мой блог, помнят мою мечту номер 3? А те, кто не читал до этого, прошу в предыдущий пост http://kirarin-dreams.blogspot.com/2012/02/kirarin.html

Мы знаем, что как только приходит холодное время года осень – зима – весна появляется сухость кожи. Особенно мы чувствуем сухость и «стянутость» кожи после умывания. Не так ли?
Но это же не конец света))

Кому интересно прошу под кат ^_^



Мы обычно пользуемся увлажняющими и питательными кремами. Но я не люблю крем, мне кажется, что лицо становится жирным и кожа начинает плохо дышать. Я пробовала много кремов, но к сожалению так и не нашла свой идеал, возможно все еще впереди)
Сейчас я пользуюсь всяческими утренними и ночными масками, лосьонами и тонерами и они действительно не утяжеляют кожу.

Недавно мне пришел пробник от Holika Holika из серии Holika Holika - 3" Seconds Starter   Collagen. О нем я вам сегодня поведаю.

Наверняка вы хотите спросить, почему 3 секунды?
Многие из нас точно не знают об этом, но это основное правило уходовой азиатской косметики для лица. 
У нас есть всего 3 секунды, чтобы увлажнить кожу лица сразу после очищения! И мы об этом должны помнить!

Когда вы умываетесь, поры открываются. Через 3 секунды уровень влажности кожи падает всего на несколько процентов. Но через 30 секунд, уже на 50%. Если вы не получите увлажнение в течение 3 секунд, ваша кожа пересыхает и запускается процесс старения. Да-да, именно процесс старения. И ведь наверняка многие знают, что первые признаки старения появляются после 20 лет. Кожа лица начинает постепенно терять эластичность и из-за пересыхания начинают образовываться морщины. Поэтому не дадим нашей любимой коже сохнуть и поскорей ее увлажним)

Серия Holika Holika - 3" Seconds Starter представлена  2 видами стартеров.



1. Holika Holika 3 Seconds Starter Collagen
Содержит коллаген, трегалозу, предотвращает обезвоживание кожи, и улучшает ее эластичность и упругость.

2. Holika Holika 3 Seconds Starter Hyaluronic Acid
Содержит гиалуроновую кислоту, обеспечивает глубокое увлажнение кожи, замедляет процессы старения.

Полная версия представляет собой полупрозрачную бутылку с жидкостью объемом 150 мл, с удобным дозатором. Средство имеет водянистую гелеобразную консистенцию с ароматом свежести. Средство не жирное и быстро впитывается, кожа становится менее сухой.
Способ применения: Наносить стартер необходимо сразу же после умывания. Хватает 2 – 3 пушей на все лицо. Необходимо распределить средство на все лицо и погладить. На ночь поверх стартера можно нанести крем, ночную маску, тонер или сыворотку. Так же его можно пользовать и под ВВ крем.

На фото пробничек и гелеобразная жидкость на моей ручке.





Да, средство прекрасно увлажняет и не утяжеляет кожу. Оно не липнет и имеет прекрасный запах, что тоже не мало важно. Пропадают шелушения, кожа становится эластичной. Средство можно приобрести в нашей группе http://vk.com/wonderful_romance
Скорей всего я куплю себе полную версию этого средства.
Оценка: 5 +

До скорых встреч.

Желаю всем быть красивыми и здоровыми!
С любовью, Kirarin.

2 комментария:

  1. А на какую кожу надо наносить? На сухую или влажную? И можно ли после сартера не наносить увлажняющий крем в летний период? Просто я читала, что гиалуронка может подействовать наоборот и пересушить кожу. Как правильно использовать стартер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наносить можно на сухую кожу после очистки кожи от косметики и после умывания.
      Крем в летний период можно не наносить после гиалуронки. Я в летний период после гиалуронки кремом почти не пользуюсь, либо пользуюсь увлажняющими гелями.
      И скажу честно, кожа моя не стала от этого более сухой. А пользуюсь я лосьоном с гиалуроновой кислотой и стартером уже полтора года. И плюс, все же зависит от вашего типа кожи и нужен ли вам крем. Если кожа сухая, то естественно без крема никуда :)

      Удалить