вторник, 27 марта 2012 г.

Соблазнительные губки с Mini Berry Lip Balm от Tony Moly!




Всем привет!


В последнее время чувствую себя няшей ^____^ 
Творю добро и помогаю людям, а еще благодарю людей, которые мне помогают. Благодарю, конечно же, по мере своих возможностей. Всем хорошо и мне от этого еще лучше! 


Девочки, спасибо, что делаете у нас свои заказы и мне действительно приятно дарить вам радость и красоту. И на этой позитивной ноте перейдем к очередному обзорчику.

А обзорчик будет на продукт бренда  Tony Moly . Думаю, что вы об этом уже догадались по предыдущим двум постам.

Интересно? Читаем дальше ->



Обзор сегодня будет на TONY MOLY - Mini Berry Lip Balm SPF15 PA+
Это милейший бальзамчик для губ! Можно приобрести у нас 
http://vk.com/wonderful_romance
Представлен он в двух видах:
- Вишенка – 7,9 гр. С красноватым оттенком.
- Черничка – 9 гр. С розоватым оттенком.



Бальзамы для губ отлично увлажнят ваши губки, защитят от сухости и растрескивания. Они обладают прекрасным запахом и имеют солнцезащитный фактор SPF15.
Эти бальзамы содержат ягодный комплекс: клубника, малина, голубика и ежевика - именно они придадут вашим губам цвет, аромат и вкус натуральных ягод.

Вы бы смогли устоять перед таким бальзамом для губ в такой милой упаковочке? 
Я вот не смогла!


Мне хотелось иметь такой кавайный бальзамчик, а эта милая и интересная упаковочка меня просто тянула как магнит. Я долго сопротивлялась, но все же заказала себе этот бальзам, особо не ждала от него чего-то сверхъестественного, думала, что это скорей блеск в милой упаковке. Такой уж у меня стереотип, что вещь не может быть одновременно и милой, и полезной. Ах, как же я ошибалась!

Пришла мне эта штука, заказывала я Черничку. Ходила я сначала каваилась, крутила в ручках, потом решила попробовать. (оттягивала момент) Открыла крышечку, там была защитная вкладочка, на которой написано Тони Моли. Думаю: «Вот же молодцы, какие и тут все предусмотрели». 



Открыла и стала нюхать. Уру-руууу....*_*   У бальзама приятный ягодный аромат и розовый цвет. Свотч ниже.



Нанесла бальзам на губы и все мои стереотипы были разрушены! Да-да и такое бывает. Он прекрасно увлажняет губы, от аромата я просто балдею в каждый раз. Розовый цвет бальзама на губках выглядит очень естественно, и я даже скажу, он выглядит соблазнительно!
Вообще, я в первый раз встречаю такой классный бальзам, да еще и с приятным ароматом и цветом. Думаю, что это единственный бальзам в моей жизни который я использую до конца! (если не найду еще что-то такое же стоящее в будущем)
Пользуюсь бальзамом уже 3 месяца, на фото это видно.

А еще мне нравится реакция людей при виде этой ягодки.
- Что такое у тебя в руках?
- Бальзам для губ!
- Бальзам? А как он оттуда выдавливается или как достаешь?
- Хе-хе (упаковочка делает свое дело) (раскручиваю упаковочку, снимаю крышечку)
- Ммммм, прикольно, дай понюхать
- (даю понюхать)
И все в восторге от запаха и хотят себе такое же чудо.

Ах, этот приятный аромат и кавайная упаковочка, просто сводят всех сума!

Я с Черничкой

Вообщем, этот пост переполнен каваем, я и сама прекрасно это понимаю, но ничего не смогла с собой поделать.

До скорых встреч.

Желаю всем быть красивыми и здоровыми!
С любовью, Kirarin.
А я побежала принимать ванну с уточками  :3


Комментариев нет:

Отправить комментарий