суббота, 9 июня 2012 г.

Духи для сладкой куколки. ETUDE HOUSE - Pink Candy Sweet Cake Fragrance




Всем привет!



Я снова готова поделиться с вами новостями из мира азиатской косметики!
Долго же я тут не писала, а все дело в том, что готовилась со своей группой к фестивалю. И ведь как это бывает, думаю не у одних нас, решили за 3 недели до фестиваля выучить еще один новый танец, и все силы были брошены туда. Фест прошел, выступили мы отлично, а после я поехала в отпуск на пару недель. А теперь я с новыми силами готова писать интересные и познавательные посты!

И сегодня расскажу вам о кремовых духах, которыми пользуюсь уже 4 месяца и в каждый раз, глядя на коробочку думаю: «А-я-яюшки…ты коробочка уже такая поюзанная, а я еще про тебя даже пост не написала». А еще к этому посту меня подтолкнула мама, которая хотела коробочку забрать себе. И вот думаю, что надо торопиться зафоткать и написать отзыв, а то ее бедняжку уведут от меня, как пить дать! ^_^

Итак, что это за духи? Читаем дальше…

Это ETUDE HOUSE - Pink Candy Sweet Cake Fragrance
Так эти духи выглядят на картинке. 



А так нам говорят об аромате духов:
Запах духов - сахарной ваты, леденцов, лимонада и сладкого чая. Нет приторности, есть приятная кислинка и свежесть. Чудесный запах, красивая и удобная упаковка! Духи подойдут на каждый день.
Духи - как крем на ощупь, наносятся пальцем на виски, ушки, запястья, шею и грудь.

Так эти духи выглядят в реальности.


А теперь собственно отзыв и мои впечатления.
Коробочка у этих духов кавайная, девчачья, кукольная в виде леденца на палочке. Единственное огорчительно, что эта леденцовая упаковочка потом снимается и остается коробочка как пудреница, а это уже не тот кавай, но тоже миленько. Очень практично, что есть зеркальце, а компактную упковочку духов можно носить с собой в сумочке.

Открываем коробочку, и аромат…сразу скажу, что впечатление от этого аромата были странные. Слишком сильный аромат! Но думаю рано отчаиваться, возможно, запах под выветрится и на коже будет совсем другое дело. И в самом деле, запах стал не такой сильный и вообще стал другой.

Теперь про аромат. Если вы ждете в аромате что-то ванильное и конфетное, тут вы этого не найдете! 
Запах сладко-свежий фруктово-цветочный, ни капли не приторный. Запах мне напоминает что-то детское, может быть шампунь детский с подобным ароматом. Причем это говорят и мои подружки.
Аромат держится примерно 4 часа, потом начинает выветриваться.


Текстура духов кремовая в виде миленькой бело-розовой завитушки.
При нанесении на тело, т.е. при нагреве духи начинают таять, и не будут оставлять разводов.

Наносить можно на запястье, за ушком, на локтевой сгиб, в общем, кому куда нравится. Аромат ненавязчивый и прекрасно подойдет даже летом! Когда жарко и все запахи тяжеловаты, а пахнуть  приятно хочется.
Духи мне очень понравились, и ходила весь вечер себя мазала этими духами. И по сей день моя любовь к ним все сильнее и сильнее!
Мой Волчонок балдеет от этих духов. ^__^ А вообще, мне пара человечков сказали, что пахнут эти духи ферамонами. Уж я не знаю, так ли это…но будем верить нюху парней, а им эти духи нравятся.

Когда духи кончатся, я уже решила, что буду использовать это зеркальце дальше.
В общем, несмотря на то, что я ожидала один аромат, а получила другой, ставлю оценку 5.

Приобрести духи можно тут http://vk.com/wonderful_romance

Рекомендую эти кавайные духи и вам! И пусть ваших парней этот аромат так же притягивает!
Абра-кадабра
До скорых встреч.

Желаю всем быть красивыми и здоровыми!
С любовью, Kirarin. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий