вторник, 20 марта 2012 г.

Чувственные губки с Tony Moly Cherry Tint *_*


Мечты сбываются.

Всем привет! 

Сегодня как я и обещала, продолжу писать о продуктах от
Tony Moly.  Но вначале хочу сказать, что мечты и вправду сбываются! И так как мой блог посвящен мечтам, буду делиться с вами моими мечтами, а вы делитесь своими, что будет очень приятно для всех нас.

Так вот давно я мечтала о фотоаппарате, о хорошем фотоаппарате.  И вот, наконец-то свершилась чудо, теперь я обладательница своей мечты!  Конечно же, я не буду сейчас расписывать функции фотоаппарата и не буду рассказывать какой он марки и т.д. Но ведь его я купила не только чтобы порадовать себя, но и вас! Уж очень мне хочется делать хорошие фотографии для бложика, чтобы было вам и мне приятно и наглядно.

А теперь побежим к нашей любимой Тони Моли!
Интересно? Читаем дальше…



В прошлом посте я упомянула, что напишу о самом спрашиваемом и покупаемом у нас в группе продукте. И так встречаем Tony Moly Cherry Tint! Мне кажется, он есть у любой тян, которая интересуется азиатской косметикой, улззанг и гяру.  Это очень популярная штука в Корее. Если вы любительница дорам, то 100% вы видели тинт на актерах, а так же могли видеть на К-поп исполнителях.

Сначала расскажу, что такое тинт, т.к. не все его еще видели, пользовались, а кто-то возможно о нем еще и не слышал. Тинт – это красящий пигмент, который очень быстро впитывается, оставляя оттенок на губах, его так же можно использовать и для щек.  Он сделает ваши губки чувственными и сексуальными, создаст эффект как будто вы только что целовались.
Объем тинта 5мл и 9 мл.

9 мл вот такая упаковка.  


5мл вот такой маленький пузыречек.  


Существует 2 цвета-оттенка: Red apple и Cherry pink. 

На коже он впитывается моментально, поэтому нужно быть «скорой на помощь» как Маша из мультфильма Маша  и Медведь и успеть его распределить. Не оставляет следов на одежде и держится длительное время, часов 5-6. По консистенции как водичка, вкуса нет. К сожалению запаха, тоже нет, ни вишенки, ни яблочка вы не почувствуете. После нанесения разве что можно почувствовать небольшое увлажнение. В составе присутствует масло жожоба.

Теперь свотч на руке. У меня Cherry pink с вишенкой.


Инструкция по нанесению. Да-да, именно инструкция. Желательно с этим тинтом не переборщить! Наносим 2-3 капли на нижнюю губу и быстренько растираем пальчиком, пару капель на верхнюю губу и снова быстро растираем пальчиком. 

Почему пару капель, если вы будете его наносить как блеск, то после нанесения боюсь, вы будете похожи на вампира. Или у людей сложится такое чувство, что кто то явно переборщил с помадой)) 
А теперь почему быстро. Если вы нанесли пару капелек, закрутили крышечку от пузыречка, то все ваш поезд уже ушел. Даже если вы разотрете, в месте, где были эти капельки останутся следы от них. И вы уже будете похожи на девочку, которую покусал вампир за губки.))


Для не очень скоростных тян, предлагаю нанести первоначально на губы консилер, подаждать немного пока он впитается и нанести тинт. Консилер поможет задержать тинт на некоторое время. И вы уже точно успеете его распределить.
Не расстраивайтесь если у вас с первого раза не получится, тут самое главное приноровиться.  Думаю, что каждая из вас найдет свой способ нанести тинт идеально.

Еще хочу добавить, что губы должны быть ровные, то есть не обветренные и не потрескавшиеся. В противном случае может оказаться, что тинт со временем уползет в ваши трещенки на губах или нанесется туда ярче. Я часто пользуюсь увлажняющими бальзамами и жизни без них не представляю, так же пользуюсь скрабами для губ, поэтому губы у меня ровненькие.
После как нанесли тинт уже по желанию, можно сверху  нанести прозрачный блеск для губ или бальзам.



Иногда я использую тинт как румяна. Наношу пару капель на скулы  и растираю пальчиками. Получаю нежный румянец и вид не накрашенного лица. Но заметила, что на голом лице это смотрится не очень и капельки не очень хорошо распределяются. Поэтому я наношу ВВ крем, жду какое то время пока он впитается, потом сверху пару капелек тинта и распределяю.

Естественна оценка этому тинту 5. Я в восторге от него *_*

В целом макияж с
Tony Moly Cherry Tint выглядит естественно и непринужденно, а губки очень чувственными! Так что милые девочки у кого еще нет такого счастья, рекомендую.

Это я с Tony Moly Cherry Tint.
Tony Moly Cherry Tint можно заказать у нас http://vk.com/wonderful_romance

До скорых встреч.

Желаю всем быть красивыми и здоровыми!
С любовью, Kirarin.



3 комментария:

  1. Не знаю, как у стольных, но у меня после него появляется ощущение сухости :с

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда вашим губам нужно дополнительное увлажнение. Просто попробуйте нанести бальзам, а потом тинт. Или пользоваться бальзамом или блеском после нанесения тинта :)

      Удалить
  2. А Tony Moly Cherry Tint на губах смотрится больше как розовый или ближе к красненькому?

    ОтветитьУдалить