среда, 1 августа 2012 г.

Популярность Hello Kitty = ^__^ =



Всем привет! 

Сегодня у нас будет необычный пост о кошечках, а точнее о милой кошечке Hello Kitty
Эта кошечка сейчас популярна во многих странах, но появилась она в Японии. В Японии созданы специальные магазины Hello Kitty. В них продаются всевозможные вещи с изображением этой неки. И она очень популярна в субкультурах гяру и фрутсы. Они скупают вещи с Hello Kitty тоннами – различные футболочки, заколочки, колечки и многое-многое другое.
На данный момент популярность Hello Kitty возрастает и у нас.
Откуда взялась эта няка смотрим дальше.


Котенка Китти придумал в 1974 году Синтаро Цудзи, владелец японской фирмы игрушек Sanrio. Однажды он решил придумать нового персонажа, который понравился бы всем. В результате долгой работы (Цудзи долго придумывал, рисовал разные варианты, проверяя реакцию покупателей) появился идеальный герой. Сегодня бренд «Hello Kitty» приносит более миллиарда долларов дохода ежегодно.
Насчет имени кошечки сначала тоже были сомнения. Её создатель метался между вариантами «Hello Kitty» и «Kitty White» — так звали одну из кошек Алисы из книги «Алиса в Стране чудес». Но последний вариант, в конце концов, был отвергнут.
Первым товаром, завоевавшим огромную популярность у покупателей, стал простой кошелёк с изображением Китти. До этого выпускались открытки и прочие подобные мелочи с её изображением, но они не имели такого успеха.
Популярность Китти постоянно росла, но в конце восьмидесятых достигла максимума, и продажи начали медленно падать. Покупателям не нравилось, что Китти всегда одинаковая и как будто неживая. Она изображалась в одной позе — мордочка смотрит на зрителя, а туловище повёрнуто боком, была одета в синий комбинезончик, а вокруг фигурки обводился толстый чёрный контур. Тогда дизайнер компании «Sanrio» Юко Ямагути решила изменить этот приевшийся многим образ. Теперь чёрный контур убрали, и Китти появляется в разной одежде и с разными предметами в лапках.
Чуть позже было решено расширить область влияния бренда и на более взрослых людей. В 1987 году был создан ряд изображений белой кошечки, отвечающих вкусам более взрослых покупателей.
Также у Китти появилась семья — папа, мама, бабушка, дедушка и сестрёнка Мимми, у которой бантик на правом ухе, чтоб не путать с Китти. Кроме того, у нее есть домашние животные — котенок Charmmy Kitty, домашняя свинка (именно свинья, а не морская свинка) Shabliu и хомячок Sugar. Кроме сестрёнки важным персонажем является Чококет («Chococat») — друг Китти. Обычно во всякие истории Китти попадает с ним и Мимми. Также у Китти есть много друзей — овечка Fifi, кролик My Melody и другие.

Сейчас выходит огромное множество различных товаров с Китти, от футболок и мягких игрушек до тостеров, пекущих тосты с её изображением и антивирусов, а также множество подделок и клонов (преимущественно китайского производства).









Кити очень популярна и в Тайване.
Тайваньская авиакомпания Eva Airlines совместно с корпорацией Sanrio запустили брендированный самолет Hello Kitty. Няшный Airbus A330-300 летает в Тайпей, Гонконг, Нариту, Саппоро, и еще несколько городов.







А вот ассортимент товаров из магазина на Харадзюку в Японии.



Эта Китти будет аккуратно держать ваши очки. 

 Замечательные чехолчики с Китти.
 Кухня в стиле Китти.


Мягкие игрушки.

 Конфетки, печенье, вафли и различные вкусняшки с Китти .



 И даже свадебная кукла, которая была выпущена в апреле 2012года.
 Туалетная бумага с Китти.
  Духи.

 Этот магазин продает не только Hello Kitty, но и My Melody, Little Twin Stars, Tuxedosam, Keroppi, Pom Pom Purin…


Каваии не правда ли? Я бы застряла в таком магазинчике надолго.

Так же множество косметических брендов в Японии используют изображение Hello Kitty. И некоторый ассортимент с Hello Kitty есть у нас тут 






Маникюр в стиле Hello Kitty



И напоследок  различная вкусняшка с Китти.








Вот официальный сайт компании Hello Kitty  http://sanrio.co.jp/ 
Историческая справка взята отсюда http://ru.wikipedia.org/wiki/Hello_Kitty

Желаю всем быть красивыми и здоровыми!
С любовью, Kirarin.


Комментариев нет:

Отправить комментарий