суббота, 7 июля 2012 г.

Sexy Asian Dance \ ^_^ /


Человек, однажды отдавший сердце танцу,
 будет верен ему до конца жизни.


Всем привет!

Сегодня замечательный летний день, настроение приподнятое и все думается и мечтается о далеком неизвестном и загадочном. Хочется прыгать и танцевать.
Мне всегда хочется танцевать, когда весело и даже когда грустно. Я знаю, как победить депрессию, для меня лучшее средство это танец!

Мой рецепт для веселого танцевального настроения – это импровизировать так, как до этого у тебя еще не получалось и преодолеть свою планку. После такой тренировки испытать восторг и чувство восхищения от самой себя! Ведь все мы знаем, что усталость после тренировки (любой тренировки) – всегда самая приятная!
Я занималась танцами с детства, но никогда не воспринимала их всерьез, для меня это было лишь развлечение, кружок, в который меня отправили родители. И в возрасте примерно 14 лет, когда у детей шел переходный возраст, различные депрессии, различные разочарования (со всеми же такое бывало). Я поняла, что мне нравится танец, я могу с помощью него спастись от этого состояния депрессии. Вначале я включала тяжелую музыку и прыгала, танцевала, пока не становилось легче. А ведь полезная штука, и от депрессии избавился, и потренировался, неправда ли? ^_^
Как я уже сказала выше, я влюбилась в танец, и для меня это стало не просто увлечением, а моей жизнью. Я занималась различными танцевальными направлениями, а два года назад я полюбила Азиатскую музыку и танцы.
Сейчас K-pop стремительно шагает по всему миру и отношение людей к этим танцевальным направлениям начинает меняться…

Два с половиной года назад, когда я начала выступать со своей танцевальной группой на аниме фестивале с танцами, многие не знали о K-pop и вообще, об азиатской поп музыке. Для многих танец гейш был понятен, но кавер версия под знаменитую азиатскую музыку выходила за рамки понятного и общепринятого.
Т.к. я увлекалась Японией, аниме, то в какой то из дней я познакомилась сначала с японской поп музыкой, которую я до сих пор обажаю и потом с корейской, так началось увлечение азиатской музыкой.
Но пришел 2012 год и благодаря Интернету до России дошла волна K-pop, которая оказывает все большее влияние на молодежь.
Фанатов K-pop действительно стало очень и очень много! Теперь же народ участвует в различных опросах, конкурсах, чтобы K-pop звезды приехали с концертами в Россию, участвуют в различных кавер фестивалях, которых сейчас появилось множество. Множество групп любителей K-pop музыки, певцов и артистов появилось и в контакте. Количество таких групп с каждым днем становится все больше.

K-pop на данный момент это не только музыка, но, на мой взгляд, это уже какая-то субкультура. Теперь уже интересен не только K-pop, но стиль и корейская мода.
Многие девочки мечтают познакомиться с корейцем, а желательно с айдолом и завязать отношения. От этого парни корейцы начинают шугаться. О да, именно, шугаться! Девочки одумайтесь, не надо так приставать к азиатским парням в интернетах, они же тоже люди, а не зверьки. >_<
Об этом я говорю не понаслышке, т.к. у меня много знакомых и друзей различных национальностей, то они рассказывают мне о девушках, которые им строчат прозы о своей симпатии.
Айдол (идол) – это парень или девушка азиатского шоубизнеса, которые имеют свой роль, профессию, имеют свой стиль, внешность(!), характер и поведение(!). Такие люди в музыке и в дорамах зачастую нас и привлекают своей внешностью.
Каждый айдол должен обладать aegyo.
Aegyo (Эгье) кор. – это почти то же самое, что и Kawaii по японски, т.е. миленько. Эгье включает в себя мимику, жесты, манеры, все это должно быть милым, симпатичным и очаровательным. Эгье всегда улыбается или делает милый взгляд, так что вперед, учимся быть эгье. *_*
Так что множество фанатов пытаются быть похожими на своего любимого айдола, пытаются повторить его стиль, купить различный стафф или одежду, иметь постер или диск с песнями любимца. 
Самыми популярными айдол группами в Корее являются Wonder Girls, 2NE1, SNSD, T-ara, SHINee, MBLAQ, 2PM, U-KISS и др.
В
Японии это AKB48, Berryz Koubou, C-ute, Morning Musume, Arashi.
2NE1
SHINee
AKB48

В этом году проводится очередной K-pop Сover Dance фестиваль. И говорят, в этом году уже примут участие более 300 кавер групп из России. Это действительно приятно и интересно! Думаю, что интерес к K-pop продолжит расти с каждым днем. Все больше людей захотят не только съездить в Корею туристом, но и захотят выучить иностранный язык и совершенствоваться в танцевальном направлении или создадут свою кавер группу! Поэтому всем желаю расти, мечтать и добиваться поставленной цели!

Что же касательно меня я люблю K-pop, но люблю не только танцы и песни парней, т.к. это противоположный пол, но мне так же симпатичны девушки! Хотелось бы большего развития K-pop звезд и больше интересных номеров.
Но я так же люблю
J-pop у этих песен совсем другое звучание и совсем другие танцы, но тоже на достаточно хорошем уровне. Поэтому и им желаю дальнейшего развития и всех благ!
А еще, что вас удивит, наверно, я люблю традиционные японские танцы, одежу, но об этом в другой раз. 
;-)

Наш город волна K-pop тоже не обошла, у нас появились в последнее время кавер группы, и их число становится все больше. Это действительно радует!
Но, единственное, но, хочется, чтобы все кавер группы были как можно больше дружны. Мы же все занимаемся одним делом. И если кто-то побеждает в конкурсе, то мы должны его поддержать и похвалить. В некоторых группах видишь соперничество между группами, конечно, сопернический дух это хорошо, но при этом не нужно терять свое лицо! Это самое главное! Нужно стремиться и самосовершенствоваться, если ты в этот раз был хуже, то в другой раз ты сможешь быть лучше, самое главное стараться!
И хочется сказать, что по истине сильные люди падают, но они поднимаются, проигрывают, но не сдаются, сражаются и побеждают! А слабые же могут только осуждать и никогда не смогут проиграть, с высоко поднятой головой и они будут стараться самоутвердиться, отыскивая недостатки в других людях!

Я же считаю, что Победа – это не истинная победа, для меня истинная победа – это когда Ты стал лучше, чем был! Ты всегда должен соревноваться ни с кем-то, а с самим собой! Только ты знаешь, где есть плюсы и минусы, и только ты знаешь, что ты можешь преодолеть.

Исходя из всего поста, хочу сказать, что я мечтаю стать лучше, лучше для себя, а не для кого-то! Пусть это будет танец, пусть это будет реальная жизнь, но я все равно мечтаю стать лучше!
И вам тоже желаю стать лучше! 

Желаю всем быть красивыми и здоровыми!
С любовью, Kirarin.

P.S. Различный stuff можно приобрести и через нашу группу http://vk.com/wonderful_romance


3 комментария:

  1. Самыми популярными айдол группами являются в первую очередь Big Bang, Beast, Super Junior...

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже считаю, что Super Junior и U-KISS самые популярные.

    ОтветитьУдалить