среда, 24 июля 2013 г.

Летняя естественность с Etude House! ^__^


Всем привет! 
Недавно моя подружка сказала, что я отлично выгляжу и даже в жаркую погоду у меня красивая кожа и отличный макияж, хотя уже вечер.
И тут я задумалась, что летом  у большинства людей из-за жары кожа жирная, в пятнышко, плюс расширенные поры и постоянный пот. Я же в это время, как ни в чем не бывало, сохраняю макияж до вечера и уже забыла о таких проблемах.
Я в каждый день пользуюсь ВВ кремом. На данный момент у меня ВВ крем от Etude House, который заявлен как очищающий. 

О чем нам говорит сам бренд: Etude House SHINI STAR Clear BB Lotion - ВВ крем-лосьон для придания свежего и естественного сияния кожи. 

Предназначен для жирной кожи, матирует излишки кожного жира, при это не высушивая кожу, а делая её мягкой и гладкой. Овсяная формула успокаивает и смягчает кожу, стимулируя рост здоровых тканей, а также защищает кожу от обезвоживания, не раздражая её и удерживая влагу внутри. 
Содержит формулу из 4х НЕТ, а именно:
- без парабенов
- без минеральных масел
- без этанола
- без бензофенона. 

Дизайн упаковочки милый и девчачий, сама упаковочка как будто матовая и приятная на ощупь. На данный момент видно что ВВ крем почти до конца израсходован. Естественно, раз я израсходовала почти весь крем, то тут можно уже делать выводы.Не так давно появился такой же по консистенции и по свойствам ВВ крем от Etude House с опять же милым розоватым дизайном упаковочки.
Etude House SHINI STAR Clear BB Lotion
Текстура  данного ВВ крема и вправду очень легкая и похожа на лосьон.
Вообще это действительно идеальный вариант на весну-лето-осень, так как по текстуре ВВ крем - лосьон не утяжеляет кожу, дает ей дышать и чувствуете себя вы прекрасно!
Аромат ВВ крема еле уловим, цветочный, очень быстро выветривается. Имеет SPF20, что я думаю на теплое время года самый прекрасный вариант. 
Тон у данного крема светло – бежевый, я бы сказала песочный. При нанесении подстраивается под тон кожи, слегка выбеливая ее. То есть этот крем подойдет смугленьким, кто хочет иметь более светлый тон кожи, светлокожим же крем подойдет просто идеально. Крем настолько легко ложится на кожу, что можно сказать, что вы абсолютно не накрашены.
Etude House - Clear BB Lotion
Еще хочется отметить, что ВВ крем хоть и лосьон, и по сути очень легкий, но кожу он чудесно выравнивает и имеет хорошие маскирующие свойства. Маскировка, конечно, не супер, но на лето, на мой взгляд, самое то, чтобы не перегружать кожу. Красные пятнышки, поры, небольшие синячки под глазами он отлично скроет и продержится весь день. 
Да - да, весь день! Ведь ВВ крем заявлен как матирующий, он действительно матирует и поглощает кожный жир. И даже вечером просто водичкой вы его не смоете, он супер стойкий!  Крем не подойдет для сухой кожи и может подчеркнуть шелушинки, но скраб для лица вам в руки и «все пойдет как по маслу».
Etude House - Clear BB Lotion
ВВ крем идеально подойдет для комбинированной, жирной и нормальной кожи. Не смотря на то, что крем матирует излишки кожного жира, он так же и увлажняет вашу кожу. Кожа нежная и приятная на ощупь.
Думаю, что это идеальный вариант на теплые времена года, если вы хотите сохранить макияж, чтобы ваша кожа чувствовала комфорт и, чтобы люди восхищались вашей чудесной и естественной кожей.
Приобрести можно здесь

Желаю всем быть красивыми и здоровыми!
С любовью, Kirarin.

Комментариев нет:

Отправить комментарий