среда, 5 июня 2013 г.

ღ Сладкий аромат музы ღ


Всем привет!
На улице с каждым днем расцветает все больше и больше цветов, и приятные душистые ароматы витают в воздухе. Недавно цвела черемуха, яблоня, тюльпаны и все это наполняло воздух непередаваемыми свежими нотками. Ты бежишь по своим делам, и лишь вдохнув эту каплю аромата тебе становится радостно на душе. И тебе хочется, чтобы от тебя пахло так же как от цветов, чтобы, вдохнув аромат твоих духов, на тебя обратили внимание и, чтобы ты стала более желанной для своего мужчины или же стала чьей-то музой. 
Мне, да и тебе, скорей всего, хочется, чтобы летом от тебя веяло легким и свежим ароматом, шлейф которого заставил бы мужчину обернуться, а женщину подумать, что она хочет такие же духи. Я вообще не люблю тяжелые или приторные ароматы с остринками или морем цветов, а предпочитаю свежие ароматы, сладковатые, печеньковые и фруктовые. Поэтому мне очень близки азиатские легкие ароматы.
Вообще в Японии очень знамениты ароматы Body Fantasies и Victoria's Secret. Они очень часто появляются в Gyaru журналах и их рекламируют Gyaru модели. 
Серия ароматов от Body Fantasies просто великолепна. В ней множество ароматов и каждая девушка сможет найти свой любимый аромат, тот который ближе именно ей. 

И я решила попробовать вкусный Cotton Candy Fantasy для волос и тела от Body Fantasies. Описание аромата как раз подходило для такой сладкоежки как я: этот аромат является прекрасным сочетанием сахара и сливочной ванили, а также имеет нотки клубники, малины и мускуса. В результате Вы становитесь неотразимы! Этот игривый спрей для тела возвратит вас в воспоминания о детстве и беззаботных днях!
Этот аромат сладкой ваты действительно оказался для меня находкой, и после я советовала его другим девочкам и все мы сошлись во мнении, что аромат этот просто волшебный.

Да, аромат действительно конфетный, сладкий и немного фруктовый, но в то же время свежий и естественный – это аромат наших любимых карамелек. И даже если вы сделаете много пушев и переборщите, от вас не будет пахнуть за километр непонятно чем, а аромат останется все таким же восхитительным. Найти такие ароматы в наших магазинах очень и очень сложно. 
Считается, что спреи достаточно быстро выветриваются, а если они ненавязчивые, то вам будет казаться, что они выветрились совсем через пару-тройку часов. На самом деле, на себе я ощущаю аромат сладкой ваты в течение 6 часов.

И есть небольшой секретик, как продлить этот аромат на долгое время. Нанесите спрей после душа, вот и все, ваше тело будет долго пахнуть. Так же нанесите немного спрея на слегка влажные волосы, и ваши волосы тоже будут благоухать великолепным ароматом. Причем тонкий аромат от волос я ощущаю даже на следующий день.
Несомненно, что с этими ароматами ты будешь, неотразима, ведь они поднимут настроение, сделают тебя более соблазнительной и повысят твою сексуальность. Да-да ^__^ 
Я же собираюсь в ближайшее время приобрести Strawberry (Клубничку) и Twilight (Сумерки). Приобрести можно тут
Ароматы Body Fantasies помогут сделать из тебя девушку, которой можно только восхищаться, которой будут смотреть вслед, которая будет приковывать взгляд мужчин и которую можно только любить. 

Желаю всем быть красивыми и здоровыми!
С любовью, Kirarin.

P.S. Как обычно фото кликабельно. 

3 комментария: