вторник, 4 июня 2013 г.

Лето милой Панды =^_^=


Всем привет! 
Уже наступило лето, настроение чудесное и естественно хочется быть неотразимой в каждый день! А милые пандочки все так же заботятся о своих глазках и хотят стать еще милее ^__^
Да, сегодня мы опять поговорим о консилерах. Все бренды активизировались весной и навыпускали множество консилеров: жидких, кремовых, в стиках. В прошлый раз я приобретала жидкий консилер, в этот раз я решила прикупить новиночку от Etude House – кремовый консилер Surprise. Оказался ли консилер приятным сюрпризом для меня? Об этом я расскажу далее ;)

Вообще Etude House выпустили несколько Surprise Concealer’ов. С разной степенью увлажнения, с разной кроющей способностью и с разными оттенками. 
Я приобрела кремовый консилер - Etude House - Surprise Concealer Kit и на нем мы сегодня остановимся более подробно. 
Etude House - Surprise Concealer Kit
 Всего два вида данного консилера: 
01 For brightening dark circle - для осветления кругов под глазами
02 For flaws coverage - скрывающий несовершенства
01 For brightening dark circle - С помощью консилера можно замаскировать темные круги под глазами, высветить область вокруг глаз для более выразительного взгляда, можно нанести на спинку носа или контуры губ, а также в целом откорректировать все темные участки лица и неровности цвета кожи.
Оживляет область вокруг глаз, благодаря чему вы выглядите отдохнувшей и полной энергии.
Консилер удобен в использовании, легко наносится и делает макияж по-настоящему безупречным.
02 For flaws coverage - консилер скрывает различные дефекты кожи и различного рода покраснения. Стойкая, подстраивающаяся под цвет кожи формула, обеспечивает ровное покрытие, которое не стирается, не исчезает и прекрасно держится в течение всего дня.
Два тона в каждом коробочке можно смешивать друг с другом, тем самым вы можете создать идеальное покрытие для полного слияния с вашим тоном кожи.
У меня 01 For brightening dark circle - для осветления кругов под глазами, я же Пандочка. =^_^=
Консилер имеет два отделения оттенков – бежевый и песочный.
Я наношу сначала бежевый оттенок и растушевываю его. Он слегка ретуширует и выравнивает тон кожи под глазами. 
Поверх я наношу песочный оттенок в маленьком количестве и растушевываю. Выходит, что я смешиваю два оттенка и получаю идеальное для меня покрытие.
По консистенции, на мой взгляд, эти оттенки отличаются. 
- Бежевый оттенок более мягкой сливочной консистенции, когда наносишь, чувствуешь отличное увлажнение.
- Песочный оттенок более плотный по консистенции. И как раз таки он не позволяет забиваться консилеру в морщинки.




Также у кого очень темные круги под глазами могут нанести консилер, затем ВВ крем и снова консилер. Так покрытие будет еще более плотное и круги менее заметными.
Я же наношу обычно базу для макияжа, ВВ крем и консилер сначала бежевый, потом песочный.



Несомненный плюс и в том, что границу консилера совершенно не заметно.
Еще большой плюс, что консилер можно наносить не только на темные круги под глазами, но еще он отлично скрывает прыщи. Все мы девушки и у всех бывают моменты, когда появляются 1-2 прыщичка в месяц. Тогда этот консилер приходит к нам на помощь!


Etude House Surprise - кисть Brush
Консилер лучше всего брать из коробочки кистью. Этюд придумал вот такую кисть, которая идеально подойдет для этого. Кисточкой берем консилер и наносим в области глаза, а обратной стороной со спонжем растушевываем. Обычно я использую для растушевки пальчик, но вдоль ресниц все же пользуюсь этим спонжиком.
Огромный плюс, что маскировка держится очень долго, на мой взгляд, около 10 часов. Если же жарко, и вы не пользуетесь фиксаторами макияжа и бумагой против жирности кожи, то поменьше. Но все же 10 часов для консилера, не поправляя макияж, это очень хорошо.
На данный момент консилер уже изрядно поюзаный и можно делать выводы.

Этого консилера хватит надолго! Цена и качество консилера на высоте. На данный момент он мне понравился больше всех испробованных. В одной коробочке вы получаете и увлажнение, и отличную кроющую способность на долгое время.
Etude House как всегда покоряет наши сердца качеством и дизайном!
Приобрести можно тут

Желаю всем быть красивыми и здоровыми!
С любовью, Kirarin.

Комментариев нет:

Отправить комментарий