вторник, 25 июня 2013 г.

Несчастный медвежонок. Т__Т

Всем привет!

Мы девушки и любим все милое, розовое, голубенькое, не похожее на остальное. Любим упаковочки со зверятами, а если эти зверята говорят, что помогут нам, то это значит одно - надо брать! И зачастую даже если вещь не нужна, мы ее все равно купим. Да, я это все знаю, но покупаю и буду покупать различную продукцию в милой упаковке.
И вот сегодня речь пойдет о славном мишке, который явно проснулся после гулянки или не спал всю ночь, и он нам обещает преобразиться так, что мы лишь своим видом будем излучать красоту. 
 
Купила я этого медведя давно, но не было времени написать, да и вообще думаю, что можно написать о чем-то более интересном. А почему? Читайте дальше и узнаете всю честную правду ))

Консилер SANA - Makeup Essence Eye Concealer
Что нам говорит производитель:
SANA-известный бренд в Японии, производит много различных видов специальной продукции для идеального макияжа.

Особенности: 
- светло-желтая текстура фактически скрывает темные круги под глазами с натуральным покрытием.
- содержит ингредиенты по уходу за кожей: гиалуроновая кислота, коллаген, экстракт черники европейской, и каротин.
- увлажняет, успокаивает глаза, повышает эластичность кожи и кровообращение.
Плотная упаковка дает длительный срок службы консилеру.
За одно описание можно приобрести данный продукт)

Да, я купилась на упаковку, причем прочитала в интернете, что этот консилер просто сделает с вами чудо. 
Консилер и вправду в милой плотной упаковочке. Легкая текстура светло-песочного цвета.
Наносим увлажняющй крем, гель, стартер (кто-то ничего не наносит), далее консилер. Кожа после нанесения гладкая, неестественно гладкая.

Вообще у меня кожа увлажнена, но что это такое? Что за шероховатости? Это даже не припудренная кожа, такое чувство, что кожа под вашими глазами вся в шелушках. Да как такое могло произойти? 

По сути этот консилер борется с темными кругами под глазами. Ага…борется, такую борьбу я видела впервые. Он ничего не скрывает, ну может самую малость, неестественно высветляет. 
Далее делаем обычный макияж и сверху наносим ВВ крем, спасибо ВВ крему он спас меня. Но что вы думаете, этот консилер решает дать о себе знать, через пару часов шелуха начинает проявляться и сам он начинает скатываться в складочки под глазами. Вот приехали…я пытаюсь нервно вернуть пальчиком этот консилер, он пластичен да, только после такой вот поправки с вас пропадают остатки ВВ крема и «привет, темные круги»  ^,..,^
Я пробовала наносить консилер на стартер и на крем и без всего, эффект у меня был один. Пробовала наносить и на ВВ крем, все одно и то же. Давала я ему множество попыток, но все для него закончились провалом.
Решив, что я тру Панда и мне нужны только тру консилеры, я обратилась к сестре, у которой не сильно заметны темные круги. И что вы думали, результат один и тот же. И тут видимо не зависит от того, какие темные круги, какой тип кожи. Для консилера это полный провал! 
Вообще я удивлена была, как можно писать такие басни про такое средство? Я купила и это оказалось, мягко говоря, не очень хорошим средством, посоветую другим? Ну не понимаю я таких блоггеров. 

Ведь на самом деле есть множество отличных консилеров, я о них писала ранее
 тут  и тут
А этот консилер, вроде и медведь милый, и выбрасывать жалко, но что толку от него, лежит пылится. Это самое большое мое разочарование. Но вы не думайте, что вся Японская косметика такая, в Японии делают отличную косметику как и в Корее, но этот консилер не из их числа.
Вообще я не любитель писать такие посты, я люблю писать про интересное и полезное, но вы так часто спрашивали об этом консилере, что я решила сделать это и написать честную правду Kirarin. 

Желаю всем быть красивыми и здоровыми!
С любовью, Kirarin.


Комментариев нет:

Отправить комментарий