четверг, 5 июля 2012 г.

BB крем от SKIN FOOD или чем покормить нашу кожу?



Кактус, Алоэ, Грибы, Виноград. Что же здесь лишнее?
Всем привет!

И с вами снова Kirarin, у которой катастрофически не хватает времени на все свои увлечения.
В начале этой недели снимали первый в России Липдаб в нашем городе. И ведь нам же надо было там быть) Мне всегда интересно принимать участие в новых проектах и стараюсь от таких возможностей не отказываться.  
Что такое Липдаб? Это музыкальный ролик в один дубль с имитацией устного дубляжа. Клип в технике «липдаб» был поставлен на гимн Архангельской области в современной аранжировке. В съемках клипа приняли участие губернатор, мэры, различные молодежные организации. 
Очень порадовал последний дубль – сюрприз  под песню группы «The Beatles» - это действительно было весело
Организаторы молодцы и сил вам на подобные проекты!
Кому интересно видео можно посмотреть ниже. 


А кому не интересно, то прошу дальше читать о сегодняшней теме данного поста.
Итак, сегодня мы поговорим о ВВ креме! О, да, наконец-то!
А точнее, о ВВ креме от бренда SKIN FOOD.

 Меня много раз спрашивали о ВВ креме от  SKIN FOOD . Но однозначно на вопросы о ВВ кремах этого бренда  я не могу ответить.  Поэтому будет посто-сравнение этих бибишек между собой.
У меня были пробнички, которых в среднем хватает на 3-4 применения. На фото представлены свотчи по ВВ кремам, которые я рассматривала. + для сравнения свотчи MISSHA - M Perfect Cover BB Cream №21 и №23


Начнем по порядку.
И первый ВВ крем о котором многие наслышаны  в интернетах - это Грибы в народе, а по тексту на коробочке – это SKIN FOOD - Mushroom Multi Care BB Cream SPF20. У меня был тон №2 - Natural Beige
Производитель нам обещает: Подходит для любого типа кожи. 
Этот многофункциональный крем ухаживает, питает и регенерирует кожу, благодаря активным ингредиентам из экстракта грибов, арбутину и аденозину омолаживает кожу, улучшает тон кожи и борется с несовершенствами. Подстраивается под тон кожи. У этого крема два оттенка №1 - Light Beige – для светлой кожи с розоватым подтоном и №2 - Natural Beige - для кожи средних тонов с желтым подтоном.

Запах крема. Да, действительно он пахнет грибами, какими не знаю, но точно пахнет. Аромат слабый и приятный. После нанесения аромат постепенно выветривается.
Текстура крема жиденькая и легкая, слегка липковатая, легко распределяется по лицу.
При нанесении хорошо выравнивает тон кожи, скрывает несовершенства, не на ура, но довольно таки сносно. Замазывает небольшие покраснения, постакне. Имеет матовый финиш. Поры, к сожалению, он не скрывает.
Подстраивается под тон лица дольше, чем опробованные мной другие ВВ кремы. Вроде бы все ничего, но он подчеркнул шелушения, хотя я скраблюсь постоянно и вроде бы такого не должно быть. Но этот крем нашел у меня шелушения и тааак достойно их подчеркнул.  (добавлю, что у меня комбинированный тип кожи) А ведь по описанию крем должен увлажнять. Этого момента я не поняла. Так же как не поняла того, что на моей жирной Т-зоне он начал блестеть спустя 3 часа, пропитываю матирующей салфеткой и эффект матового лица может продлиться до 5 часов. Т.е. вывод, что для комби кожи он не очень подходит.
К вечеру крем начинает испаряться с лица, и все несовершенства снова становятся видны.
Вердикт по этому крему: Он подойдет не для всех типов кожи точно! Он не подойдет для проблемной кожи и для кожи с расширенными порами. По свойствам он средний, лично для меня. Но хочу сказать, что все же это индивидуально и кто-то без ума от этого крема.
Моя оценка: 3 +  Но опять же повторюсь это для моей кожи.

Второй ВВ крем о котором тоже многие наслышаны – это Алоэ, т.е. SKINFOOD - Aloe Sun BB Cream SPF20. У меня был тон №1 - Light Beige
 Производитель нам обещает: Многофункциональный продукт, который выполняет успокаивающую, увлажняющую и солнцезащитную функцию. Подходит для всех типов кожи, в том числе чувствительной. 
Экстракт Алоэ вера обеспечивает дополнительную заботу: увлажняющие и успокоительные компоненты покрывают и питают кожу одновременно, создавая действительно здоровый вид! У этого крема два оттенка №1 - Light Beige – для светлой кожи и №2 - Natural Beige - для кожи средних тонов.

Запах крема. Крем приятно пахнет алоэ, после нанесения аромат постепенно выветривается.
Текстура крема жиденькая и легкая, легко распределяется по лицу.
Цвет светлый с розоватым подтоном.
При нанесении хорошо выравнивает тон кожи и красноту. Слегка скрывает несовершенства, поры, к сожалению, не скрывает, шелушения не подчеркивает. Очень хорошо увлажняет лицо. Имеет матовый финиш. Лицо выглядит свежим, отдохнувшим и отфотошопленным.
Через 4-5 часов кожа начинает блестеть, но матирующая салфетка спасет вас.  С точностью могу сказать, что крем подходит для комбинированной кожи.
Вердикт по этому крему: Хороший, стойкий и увлажняющий ВВ крем, средней плотности. Подойдет для комби кожи, даже для проблемной.
Оценка Алоэ: 4 + , т.к. могла бы быть лучше маскировка. Но опять же это для моей комби кожи)

Следующий ВВ кремэто виноград, т.е. SKIN FOOD - Platinum Grape Cell Essential BB Cream. У меня №1 - Light Beige – для светлой кожи. Заявлен этот ВВ крем как крем против старения.
Производитель нам обещает:  Многофункциональный ВВ крем не только защищает кожу от солнечных лучей, но и осветляет кожу, делает её эластичной благодаря экстракту винограда. 
Эффективно борется со старением кожи, увлажняет, делает её яркой и привлекательной. У этого крема два оттенка №1 - Light Beige – для светлой кожи и №2 - Natural Beige - для кожи средних тонов.

Запах крема. Крем с приятным ароматом, но чем он точно пахнет, я не могу понять. После нанесения аромат постепенно выветривается.
Текстура крема очень жиденькая и легкая, легко распределяется по лицу. Изначально я думала, что текстура будет другой, т.к. в основном все ВВ кремы против старения имеют густую и жирную текстуру.
При нанесении хорошо выравнивает тон кожи и скрывает красноту. К сожалению, не скрывает поры. Имеет матовый финиш, но, как и грибы подчеркивает шелушения. Через 3-4 часа кожа в Т-зоне начинает блестеть, матирующая салфетка спасает, и крем в течение дня держится дальше на коже.
Мне не очень понравилось, как этот крем выглядел на лице, мне кажется, что его видно!
Девушки у кого средний тон кожи или смуглая кожа №1 вам точно не подойдет, он очень сильно выбеливает. Он светлей Миши №21 на мой взгляд.
Вердикт по этому крему: Он мне совсем не подошел, поэтому не знаю, что тут писать. Для комби кожи, особенно с проблемами он не подходит.
Оценка Винограду: 3 –. Думаю, что кому-то он все же подходит, т.к. все индивидуально опять же.

И последний – это Кактус, т.е. SKIN FOOD - Agave Cactus Sun BB Cream SPF36, тюбик со спонжем. У меня №1 - Light Beige – для светлой кожи.
 Производитель нам обещает:  ВВ крем увлажняет и охлаждает кожу благодаря экстракту кактуса агава. Имеет высокий фактор защиты от солнечных лучей. 
Не содержит масел, идеален для сухой кожи. В тюбике находится спонж для более удобного нанесения. У этого крема два оттенка №1 - Light Beige – для светлой кожи и №2 - Natural Beige - для кожи средних тонов.

Запах крема. Крем с приятным ароматом, запах похож на алоэ, кактус же) После нанесения аромат постепенно выветривается.
Цвет светлый с розоватым подтоном, но он потемней, чем №1 Алоэ.
Консистенция крема приятная, легко распределяется по лицу. Думаю спонж тут вообще в тему, т.к. можно и подкрасить и ручками себя лишний раз не ляпать.
При нанесении хорошо выравнивает тон кожи и скрывает красноту. И действительно он охлаждает, приятно так.
К сожалению, не скрывает поры. Если не поскрабиться, то может подчеркнуть шелушения, если шелушений нет, то все будет окей, в отличие от Грибов.
Дает плотное покрытие, кожа выглядит отдохнувшей и отфотошопленной. Финиш матовый. Держится матовость 5-6 часов, потом помогает опять же матирующая салфетка.
Вердикт по этому крему: Хороший, стойкий и увлажняющий ВВ крем, достаточной плотности. Подойдет для комби и жирной кожи.
Оценка Кактусу: 5 . Но опять же это для моей комби кожи)

Тут вы можете посмотреть и сравнить свотчи с MISSHA - M Perfect Cover BB Cream №21 (справа) и №23 (слева)


Итак, для меня кремы распределились в таком порядке:
1 место -
SKIN FOOD - Agave Cactus Sun BB Cream SPF36
2 место - SKINFOOD - Aloe Sun BB Cream SPF20
3 место - SKIN FOOD - Mushroom Multi Care BB Cream SPF20
4 место - SKIN FOOD - Platinum Grape Cell Essential BB Cream

Думаю, что эта информация вам будет интересна при выборе ВВ крема от SKIN FOOD. Пост получился знатно длинный, но его следует прочитать перед заказом. Заказать можно тут http://vk.com/wonderful_romance
Хотелось бы узнать и ваши отзывы по этим ВВ кремам, т.к. нескольким девушкам я точно их посылала)

 И еще девчата, вы спрашиваете меня, почему я не пишу негативные отзывы.
Так вот хочу вам рассказать, во-первых мой бложик называется Мечты Kirarin  и следовательно здесь я должна писать о прекрасном :3 Хе-хе) 
А во-вторых, просто у меня катастрофически не хватает на все времени и чаще я пишу только о продуктах, которыми я очень впечатлена.
А в-третьих, в личных сообщениях я обычно говорю о том, какое средство лучше, какое хуже лично для меня. Если же я не пользовалась чем-то, то так и отвечаю.
Так что всем нам желаю Мечтать о прекрасном и естественно получать это прекрасное)

Желаю всем быть красивыми и здоровыми!
С любовью, Kirarin.


Комментариев нет:

Отправить комментарий