понедельник, 18 июня 2012 г.

Don't Worry, Bee Happy!



Всем привет!

Лето уже в разгаре, на улице жара и, казалось бы, пост должен быть о том, как спасаться от жары, ан нет.

Думала-думала я писать об этом продукте сейчас или ближе к осени и решила его написать сейчас, т.к. к осени у меня появится уже другая кавайка.

Ведь все мы любим наши ручки, которые подвергаются различным неблагоприятным воздействиям. Наши ручки очень много работают и именно на них появляются первые признаки старения. И если не ухаживать за руками, то они могут выглядеть старше своего возраста на лет 5-10. Думаю, что не я одна ухаживаю за ручками не только зимой, но и летом. И самый простой способ ухода – это крем для рук.
Итак, сегодняшняя кавайка – это крем для рук от ETUDE HOUSE - Missing U Hand Cream Bee Happy!


Все мы девчата любим миленькие вещи и увидев милую упаковочку, нам срочно надо ее приобрести. И я естественно такая же. Увидев, эту серию кремов для рук подумала: «И как же я без вас раньше жила? Срочно мне нужна хотя бы одна кавайка» К тому же эту серию от ETUDE HOUSE рекламирует группа Шинии.


Тема данной линейки – милые насекомые (а именно три пчелки и божья коровка)
Эти кремы для рук на основе травяных смесей, с медом и ароматом цветов, замечательно будет увлажнять, питать, лечить и придавать гладкость вашим ручкам!
№01 Queen Bee(Rose) - Королева Пчела (с ароматом розы)
№02 Hoeny Bee(Acacia) - Медовая Пчелка (с ароматом акации)
№03 Baby Bee(Citrus) - Малышка Пчела (с ароматом цитрусов)
№04 Ladybug(Chestunt Blossom) - Леди Божья Коровка (с ароматом каштана)


У меня желтенькая пчелка №02 Hoeny Bee(Acacia) - Медовая Пчелка (с ароматом акации)
И вот я уже три месяца пользуюсь этой заветной штучкой.
На коробочке написано то, что нам говорит пчелка: «Привет! Я — медоносная пчела, я усердно тружусь, работаю на Королеву-пчелу и несу мед в улей!»
Применение простое: нанести на кожу и помассировать ручки.          


Я от этого крема в превеликом восторге!
Это действительно очень питательный и увлажняющий крем. Ручки после него бархатные и шелковистые.
Аромат у крема нежный. Не навязчиво пахнет медом и акацией.
По консистенции крем густой, очень густой, даже твердый. Его необходимо брать пальчиком из баночки.
Впитывается крем очень хорошо, как только начинаем массировать руки, он моментально тает.
И самое интересное и понравившееся в этом креме. Он совершенно не создает эффект липкости! Крем впитался, надолго увлажнил ручки и вы можете дальше заниматься своей работой и он не оставит никаких разводов и жирности. Если мажете на ночь, то утром нет неприятного ощущения на ручках, весь крем впитался, а кожа мягкая и увлажненная.
Самое огорчительное, что этого крема маловато, всего 30мл удовольствия, но расход его не быстрый.
В общем я балдею от этого крема, балдею от аромате когда массирую вместе с ним руки, моя кутикула вижу тоже балдеет. ))

Естественно раз мне понравился этот крем, то я подарила такую же кавайку своей подружке, но уже детеныша пчелку (зеленую) Baby Bee(Citrus)  Она пищала от восторга. Зеленая пчелка нам говорит: «Привет! Я — пчеленок! Я пока что не умею летать, поэтому сижу в улье и ем мед!»  Вот такой милый пчеленок хитрец, который лопает медок.

Оценка естественно 5. И с каждым разом я все больше и больше влюбляюсь в продукцию от ETUDE HOUSE! Крем можно приобрести здесь http://vk.com/wonderful_romance

Я буду покупать крем для рук от ETUDE HOUSE, но в следующий раз я скорей всего попробую крем для рук из серии с милыми животными.


Желаю всем быть красивыми и здоровыми!
С любовью, Kirarin.

Комментариев нет:

Отправить комментарий