пятница, 20 июля 2012 г.

Strawberry Love \ o^__^o /



Всем привет!

На данный момент я в отпуске и уехала к бабушке, наслаждаюсь отдыхом и помогаю в саду.
Мне нравится уезжать из шумного города на некоторое время, во-первых смена обстановки всем идет на пользу и таким образом вы можете отдохнуть еще лучше, во-вторых свежий воздух, речка, ветерок, фрукты и овощи всегда помогают расслабиться и поднять иммунитет. Я в каждое лето стараюсь приехать сюда, чтобы отдохнуть, восстановить силы, собраться с мыслями и помочь бабушке. И всем тоже советую чаще летом выезжать из города :)

Сегодняшний наш пост будет посвящен клубнике. Да-да и мне кажется, все девушки любят эту ягодку!
Из этой ароматной ягоды готовят компоты, варенье, джем, едят свежей, и делают различные косметические средства. В клубнике так же содержатся множество витаминов, к примеру, витамин В благотворно влияет на функции крови и памяти, а витамин С укрепляет иммунную систему, положительно влияет на кожу, т.к. является компонентом коллагена, так же клубника содержит калий, магний, кальций, которые укрепляют нервную систему, а эндорфин, содержащийся в ягодах улучшает настроение и добавит оптимизма каждому! Вот такая полезная эта ягодка, так что все бегом за клубничкой! Еще мне известно, что «хвостики» клубники засушивают, а зимой из них готовят витаминный чай, который может заменить витаминные чаи из аптеки и витамины из коробочки.
А вот и фотографии из нашего сада-огорода с клубничкой. В этом году урожай клубники удался на славу.


А теперь перехожу к другой клубничке, которая тоже меня поразила своим благотворным влиянием на мою кожу! Пользуюсь я ей уже 4 месяца.

Итак, встречаем клубничка от бренда BAVIPHAT - Strawberry Toxifying Mask.
Описание от производителя:
Этот продукт помогает сбалансировать выделение кожного жира, уменьшает поры, успокаивает и снимает раздражение кожи, ухаживает за проблемной кожей.
Содержит розовую глину, экстракт клубники, фруктовые кислоты, богата витамином С, который помогает удалить мертвые клетки кожи и затянуть поры, антиоксиданты, которые предотвращают проблемы кожи, делают ее яркой и чистой, одновременно помогая предотвратить преждевременное старение кожи, расширенные поры, морщины.
Кожа лица становится ровной, нежной и матовой!

Использование:
Нанести маску на лицо (кроме области вокруг глаз), оставить на 20-25 минут, затем смыть теплой водой.
Подходит для всех типов кожи!


Маска весом 130грамм, эта клубничка на самом деле очень большая и ее хватит вам надолго. Огромная-огромная клубничка) 
Упаковочка очень удобная, приятная и милая! Опять же наш неповторимый Кавай-дизайн!
 
В коробочке есть защитная крышечка, на которой лежит ложечка с помощью, которой можно взять маску, не ползая пальчиком в коробочку. Это очень удобно на мой взгляд! Маска очень и очень приятно пахнет и ее хочется съесть! ^__^
Это заметили и мои подружки, которые приходят в гости и очень любят разглядывать и нюхать мою косметику. Такую же масочку приобрела пара подружек, а одна приобрела яблочко, о нем я расскажу в другой раз. Приобрести масочки можно тут

По консистенции маска похожа на желе или пудинг нежно розового цвета. 


Маска расходуется экономично и 1 полной ложечки маски хватит на все лицо. Наносится и распределяется легко, так же легко эта маска смывается.
Самое интересное, что после маски нет чувства стянутости и сухости, эта маска прекрасно подойдет для чувствительной и сухой кожи.

Итак, эта маска действительно делает все то, что было заявлено в описании.
Она прекрасно регулирует выработку кожного жира. Моя Т зона (которая обычно жирная) просто ликует от радости после этой маски.

 Лицо эта маска осветляет, а черные точки и пятна от постакне становятся все меньше и меньше. Так же она подлечивает прыщички.
Эта маска действительно стягивает поры, что мне так необходимо.
 Кожа после маски матовая, мягкая и свежая.

Еще прошу заметить, что в маске присутствует витамин С и фруктовые кислоты, и я рекомендую избегать прямых солнечных лучей после использования этой маски, т.к. это может вызвать пигментацию. Поэтому пользуемся маской на ночь и на следующий день желательно не попадать под солнечные лучи или пользуемся санскрином! Так же это относится и ко многим косметическим средствам с таким составом.

Таким образом, я влюбилась в эту масочку-клубничку!
И уверенна на 100%, что эта яркая и ароматная Клубничка навсегда станет вашим лучшим другом!

И снова фоточки нашей клубнички из сада ^__^
Желаю всем быть красивыми и здоровыми!
С любовью, Kirarin.

Комментариев нет:

Отправить комментарий