воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Волшебная ночь с Tony Moly - ^___^ -





Всем привет!

Урааа…!!! У меня появилось немного свободного времени и, конечно же, я решила его потратить с пользой для вас и для себя. И вот новый пост.

Сегодня я расскажу вам о еще одном продукте от Tony Moly
 и, пожалуй, остановлюсь, но знайте про  Tony Moly  я готова говорить вечно у меня много их продукции, но ведь я хочу рассказать и о продуктах других компаний.

Сегодня речь пойдет о продукте, которым я пользуюсь, эм… Больше полугода и не нарадуюсь на него! Это ночная маска для лица!

 Интересно? Читаем дальше...



Итак, маска Tony Moly - Intensive Repair Dual Effect Sleeping Pack

Что нам обещают? Обещают нам горы добра во имя красоты, которая спасет мир!

Маска гелевая и приятно пахнет. Интенсивный двойной эффект спящей маски с отбеливанием кожи и омолаживающим эффектом. Арбутин, эффективный компонент отбеливания, обеспечивает интенсивное сияние и эффект отбеливания. Аденозины, эффективные омолаживающие ингредиенты, увеличивают выработку природного коллагена кожи. Гранат оживляет кожу, обеспечивает антиоксидантную функцию и увлажнение. Почувствуйте разницу, и результат вы увидите на следующее утро. Вы спите, а маска работает!
Способ применения: На хорошо очищенную кожу на ночь нанести маску, подождать пока она впитается, и лечь спать. На утро вымыть лицо теплой водой. Утром вы увидите 100% увлажнение и питание, поры уменьшатся, отеков и мешков под глазами не будет. Использовать 1-2 раза в неделю.
Вот моя упаковка.


Сейчас же произошла переупаковка этого средства и оно выглядит так.


Конечно, я приобрела эту маску, но не доверяла ей на 100%
Открыла, выдавила средство. Имеет оно гелево – желеобразную текстуру и запах каких-то старых духов, но он не резкий. Естественно я жадно нанесла на все лицо, да думаю больше - значит лучше. Ан нет! Перебарщивать с ней не надо иначе лицо будет липнуть к подушке. Наносим тоооненький слой, уверяю вам хватит и эффект вы увидите :) 
Гель впитался и ложимся спать, утром маску смываем теплой водой, смотрим в зеркало и видим мягкую, увлажненную и не жирную кожу, что самое клеевое.



 Свотч:



После двух – трех недель применения уже можно будет заметить улучшение. Кожа становится упругой, увлажненной, отеки под глазами будут становиться меньше, цвет лица будет становиться однородным, а поры начинают понемногу сужаться.
- Увлажнение и питание – Да, эта маска все это делает, на утро кожа мягкая, а кожа приятная на ощупь и вы можете забыть про свой увлажняющий крем.
- Отбеливание и сияние, которое нам обещают. - Думаю, что светленькие девушки не увидят отбеливания, а вот смугленькие увидят, что цвет лица станет ровным. Но великого отбеливания не будет, а будет ровный и здоровый цвет лица. Этот эффект мне нравится больше всего, так как ваше лицо начнет выглядеть очень ухоженным.
- Омоложение, на счет него не знаю, т.к. морщинок у меня нет.

Теперь про эффект после трех месяцев применения.
Лицо ухоженное, кожа ровная и упругая, пятна от пост-акне постепенно осветлялись и пропали, подкожные белые прыщи тоже рассосались, шрамики от старых прыщей рассосались, а новые прыщи если и появляются, то очень быстро проходят, расширенные поры уменьшились и очень сильно. Я очень счастлива, что мои кратеры стали намного меньше! Моя супер жирная Т-зона стала нормальной и уже по утрам не блестит как блин. И это тоже несомненный плюс!

Объем этой маски 100 мл, это действительно много, очень много! Поэтому пользуемся ей с мамой, сестрой и даем подружкам. Вообщем не жадничаем ^_^
На счет того, что даем подружкам. Я дала маску сестре в маленькой коробочке, но она скисла и посерела через 3 недели, поэтому будьте аккуратны. Ведь не зря у этой маски герметичная упаковочка. Сестра сказала, что маска ей очень понравилась и за 5 использований этой маски она уже почувствовала эффекты описанные выше.

И далее предупреждения. В первые разы использования этой маски, после нанесения вы можете почувствовать как кожа начнет чуть-чуть почесывается, но ничего страшного, маска начинает работать и она еще никого не съела : ) Но на третий раз уже ничего такого не будет, и вы будете просто наслаждаться.
Девушки, использовать эту маску нужно 1-2 раза в неделю и не больше, так как она лечебная и не стоит жадничать!

Так же я читала много отзывов по этой маске, кому-то она не помогла, и люди просто заметили увлажнение, а для кого-то как я она стала верным товарищем по борьбе за красоту.

Я очень счастлива, что когда-то я приобрела эту ночную маску, которая стала для меня спасением!

Приобрести ее можно тут  http://vk.com/wonderful_romance 
Вам желаю, чтобы вы так же с ней подружились!

А масочке за ее заслуги дарю пироженку, я же добрая ^_^


До скорых встреч.

Желаю всем быть красивыми и здоровыми!
С любовью, Kirarin.


А я пошла на прогулку


2 комментария:

  1. мама моя оказалась в восторге от данной маски. мне же она не понравилась. очень неприятно лежит на лице, кожа как будто задыхается, никогда такого не чувствовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто надо мазать тоненьким слоем ^__^
      Ни у меня, ни у моих подруг, ни у заказчиков таких проблем не возникало, все в дичайшем восторге от данной маски!

      Удалить