вторник, 12 июня 2012 г.

Кукольный домик для милой принцессы от Etude House - ^__^ -


Всем привет!

Вы уже, наверно, заметили, что когда я пишу обзор на какой-нибудь косметический продукт, то стараюсь написать пост и о бренде, который выпускает этот продукт. Итак, уже было написано два поста о косметике ETUDE HOUSE, следовательно, пора уже написать пост и о бренде. Ведь у меня в планах еще один обзор, который будет посвящен одному кавайному продукту этого бренда.

А теперь о компании…


Компания, которая в настоящее время производит продукцию косметической марки Etude House, была основана в 1966г в Южной Корее. Далее название компании сменилось на Etude Corporation.
На данный момент Etude Corporation входит в состав корпорации AmorePacific Corp., специализирующейся на производстве косметической продукции таких брендов как Laneige, Mamonde, Innisfree, Iope, Hera, Sulwhasoo, Lolita Lempicka и других.
Марка же косметики  Etude House  появилась в апреле 1995года и стала позиционироваться как глобальный бренд красоты.

Магазинчик  Etude House   
Марка косметики следует 4 основным стратегическим концепциям: 
- высокое качество 
- доступная цена 
- простой милый и привлекательный дизайн 
- широкий ассортимент

И все эти концепции марка выполняет, вы в этом сами можете убедиться!


Реклама Kiss note - Sandara (2ne1)+Shini
Бренд Etude House на данный момент является самым популярным и востребованным в Корее. Он безумно любим всеми, очень часто появляется в  азиатских журналах мод и на него работают такие звезды корейского шоу-бизнеса, как Park Shin Hye (дорама "You’re Beautiful"), Lee Min Ho (дорама "Boys over Flowers"), Jang Geun Seok (дорама "You’re Beautiful") и 2NE1 ( популярная поп-группа) и SHINee.

Lee Min Ho
Shini
К 2007му году количество магазинов Etude House  по Южной Корее достигло 120.
На данный момент магазины этой замечательной марки есть в  Гонконге, Таиланде, Тайване, Индонезии, Иране, Пакистане, ОАЭ, Индии, Вьетнаме, Сингапуре и на Филиппинах. И в этих странах косметика тоже пользуется большой популярностью!
Etude House   не изменяет своему стилю даже в оформлении магазинов. Все магазины имеют вид кукольных домиков, чтобы каждая девушка почувствовала себя принцессой!



     





           






Чтобы поддерживать такую популярность Etude House предлагает широкий выбор косметики по уходу за телом, кожей, декоративной косметики, лаков для ногтей, средств для волос, парфюмерии и еще много чего интересного.
Они выпускают каждый месяц что-то новенькое!
А реклама этой косметики всегда интересная, яркая и позитивная!




Упаковка продуктов от Etude House радует наши глазки своим милым, очаровательным и интересным дизайном. Среди ассортимента вы найдете: тортики, кексики, персики и пчелки.  А качество этой продукции всегда на высоте!










Etude House получил награду в Сеуле на  8-й ежегодной церемонии награждения «Первый корейский бренд 2010» в категории «Косметический бренд в розничной торговле».  Было опрошено около 1 млн. корейских потребителей о том, какую торговую марку они выбирают в различных категориях товаров народного потребления на основе удовлетворенности сервиса и надежности продукта.


Цель Etude Corporation на данный момент  - стать мировым лидером среди брендов индустрии красоты. И они уверенным шагом идут к этой цели!

Для меня Etude House - это прежде всего качество продукции и милый дизайн, среди огромного ассортимента которой можно найти все, что вашей душе угодно. И эта компания меня радует с каждым моим приобретением!

Каждая девушка найдет множество любимых продуктов от Etude House и влюбится не только в упаковочку, но и в качество!

До скорых встреч. И да, помните, девочки никогда не взрослеют ^_^

Желаю всем быть красивыми и здоровыми!
С любовью, Kirarin.

2 комментария: