воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Лёгкий, быстрый и совершенный макияж *__*


Всем привет! 
Как же давно я не писала в блог и не делилась с вами отзывами о различных азиатских вкусняшках. Вообще, я по вам и по блогу очень соскучилась. Естественно раз я не пишу сюда, то со временем у меня был большой напряг. Но в контакте я вам исправно отвечаю)
По новинкам и не по новинкам вы спрашивали у меня в контакте и я всегда рада вам помочь советами и рассказать свою точку зрения на определенный продукт. Хотела бы сегодня рассказать о том, чем же я все это время занималась, но вы же ждете пост о новинке? Не так ли?
Поэтому сегодня я с вами поделюсь своими ощущениями, а уж в следующем посте расскажу, почему же я так долго сюда не писала. Но хочу сказать единственное – МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ! Рано или поздно, если ты даже занимаешься совсем не тем делом, но если ты ведешь себя хорошо, а это не наигранное чувство, а душевное состояние! То эта мечта сама тебя найдет и скажет, чтобы ты шел именно по этой тропинке и выведет тебя к тому, о чем ты даже не мечтал… Но об этом в следующий раз.
А сейчас мы поговорим о новинке от ETUDE HOUSE. Рекламу этой новинки я увидела в сентябре и сразу сказала себе – «хочу».

ETUDE HOUSE -  Precious Mineral Any Cushion – вот об этом мы сегодня и поговорим. Это нам обещает производитель: Новинка от корейской фирмы ETUDE HOUSE - Any One...Any Where...Any Time...Any Cushion!Минеральное компактное тональное средство 6 в 1!- Регулирует выделение кожного жира
- Защищает от вредного воздействия солнца и окружающей среды
- Увлажняет и сохраняет кожу свежей
- Осветляет
- Скрывает недостатки
- Уменьшает морщинки
ETUDE HOUSE Precious mineral any cushion имеет легкую текстуру и уникальную охлаждающую формулу, которая успокаивает покраснения и воспаления, а также снижает температуру кожи, давая чувство свежести и легкости. Заботиться о коже, избавляя от жирного блеска. Кожа выглядит свежо и красиво в течение всего дня. Увлажняющие компоненты сохраняют водный баланс, давая комфортное ощущение. Precious mineral any cushion защищает кожу от вредного воздействия негативный факторов окружающей среды, нет нужды наносить дополнительные средства. Компактная удобная упаковка позволяет использовать средство в любом месте с любое время.
В комплекте супер удобный спонж для нанесения средства.























И вот новинка появилась в моих ручках. Коробочка со звездочками или снежинками, ETUDE видимо хотел сказать нам, что это средство минеральное с драгоценными частичками, а для меня на коробочке изображены снежинки. Так-то)) 
 Очень удобная упаковочка, похожая на компактную пудру. Как обычно Этюд постарался и сделал милую упаковочку, для милых тян.






















Открываем коробочку и видим, что имеется зеркальце, в которое удобно смотреться, сверху лежит привлекательный спонж, похожих я пока что не видела, а внутренняя упаковочка герметично закрыта. 
Герметичность предохраняет продукт от вытекания, загрязнения и гарантирует свежесть продукта. 
Убираем защитную пленку и видим загадочную подушечку, пропитанную ВВ кремом. На мой взгляд, эта подушечка похожа на луну с кратерами. 
Естественно сразу распирает интерес, а как же оттуда брать ВВ крем. Дело в том, что материал – подушечка полностью пропитана жидким ВВ кремом.
Подносим спонж и набираем на него немного средства, затем подносим к коже и легкими похлопывающими движениями наносим средство на все лицо. И что мы ощущаем? Мы ощущаем приятный охлаждающий эффект. Это действительно круто!
Аромат нежный и свежий, мне напоминает цветочный.
Наносить ВВ крем нужно обязательно похлопывающими движениями и тогда ваше личико будет бесподобно.
После нанесения вы получаете достаточно легкое покрытие. В описании к продукту говорится, что это тональная основа.  На мой взгляд – нет,


 это легкий ВВ крем, ооочень легкий и с тональной основой даже не сравнимо. И на мой взгляд этот продукт нечто среднее между СС кремом и ВВ кремом. Такой же легкий как СС крем, но с достаточно хорошими тональными свойствами, как ВВ крем.
Кожа с кремом себя чувствует превосходно, она увлажнена. ВВ крем сохраняется на весь день на вашем лице.
Пятна от акне и пигментные пятна достаточно хорошо тонируются.
Он не дает липкости и контролирует выделение кожного жира, весь день у вас будет матовая кожа и при этом кожа не сушится.
После нанесения вы увидите, что ваши поры стали меньше, думаю, что с морщинками происходит то же самое.
Высокий  SPF аж 50+ PA.
Эффект от Precious Mineral Any Cushion длится весь день и даже вечером вы будете прекрасно выглядеть. Но что самое хорошее, что благодаря упаковочке вы сможете носить тональное средство в любое время и сможете поправить макияж. 5 секунд и все готово! Используя спонж при нанесении это как минимум гигенично.
Да, не забывайте мыть спонж, он требует чистоты)) А вот картинка как очистить спонж.



Хотите иметь безупречную кожу? Тогда вы должны попробовать ETUDE HOUSEPrecious Mineral Any Cushion. Я действительно очень рада, что обратила внимание на эту новинку и приобрела ее. Мне очень нравится эффект ровного тона кожи. Моя кожа действительно выглядит шелковистой и гладкой.
А вот фото, не судите строго, так как вид усталый после нескольких выступлений.



Подобные продукты есть и у других марок на данный момент, но ETUDE HOUSEPrecious Mineral Any Cushion – мой первый испробованный крем подобного плана. И я ему могу признаться в любви! 
Лёгкий, быстрый и совершенный макияж – AnyOne, AnyWhere, AnyTimeAny Cushion!
Желаю всем быть красивыми и здоровыми!
С любовью, Kirarin.

P.S. Все фото кликабельны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий