суббота, 8 сентября 2012 г.

Sexy Hair. Правильный уход за волосами.



Всем привет!

Давно я не писала в бложике. Гоменосай…
Но я всегда с вами на связи в контакте и всегда готова дать вам совет в выборе косметики, и рассказать какими средствами я пользовалась и пользуюсь.

Сегодняшний пост будет посвящен тому, в чем я действительно знаю толк. И в этой сфере меня даже можно назвать гуру. 

Сегодня речь пойдет о волосах :3




Сразу скажу, что этот пост я поделила на 2 части, т.к. он получился ооочень длинным, поэтому ждите продолжения!

За все время я перепробовала очень много средств для волос и различных способов лечения волос. Сейчас я перешла на азиатские средства, но в моем арсенале испробованных средств по уходу за волосами действительно много, практически все шампуни, маски из ривгоша и летуаля)) 
Да, я так помешана на своих волосах, а два года назад стала, помешана на них еще больше. И мне, кажется, что это хорошо, т.к. считаю, что визитка девушки – это ее здоровые, сияющие и шелковистые волосы.

Для начала я вам расскажу, как правильно мыть и сушить волосы. Конечно же, вы скажете, что вас в детстве и так замечательно научили это делать. Но я так на всякий случай :3 
Т.к. исходя из практики, мои знакомые и не знали о некоторых премудростях.

  1. Голову нужно опустить вниз и намочить теплой водой, начиная с затылка и так по всей длине. Я не всегда это выполняю, т.к. мои волосы длинные и очень тяжелые и так и тянут меня вниз. Поэтому я чередую мытье волос с опущенной головой и с поднятой головой. НО! Самое главное намочить хорошо волосы!
  2. Наносим шампунь и массажируем кожу головы в течение 30 секунд, сейчас мы массажируем лишь кожу! Для чего это? Все очень просто, мы смываем кожный жир и восстанавливаем кровообращение головы.
  3. Затем смыть шампунь, можно не тщательно и наносим на кончики волос бальзам. (Тут при желании, но волосы действительно будут более послушными) Примерно 30 секунд.
  4. Смываем и снова наносим шампунь, сейчас уже массируем кожу и распределяем шампунь по всей длине волос и слегка массирующими движениями проходимся по всей длине. Но ни в коем случае не дергайте их и не забирайте наверх к макушке, чтобы вымыть сразу всю длину волос!
  5. Смываем тщательно шампунь и повторно наносим бальзам (на всю длину волос, если они сухие и до середины волос, если они нормальные или жирные) Оставляем на минуту и уже промываем  более прохладной водой, что придает блеск. То же самое делается с кондиционером и тритмент'ом, все зависит от того, чего вы предпочитаете.
  6. Далее волосы отжимаем и ни в коем случае не выкручиваем. Лишь слегка ручками проходимся по всей длине волос и сжимаем кулачки. Многие отжимают волосы, выкручивая, но вы лишь травмируете волос, он утоньшается и рвется, а на месте где порвался, может начать сечься. Поэтому выжимайте слегка и любя ваше богатство!  
  7. После заворачиваем волосы в полотенце на 10-15 минут, чтобы из них впиталась лишняя вода.
  8. Наносим ухаживающую сыворотку, которая будет защищать волосы от солнца, облегчит расчесывание, а также от действия фена и выпрямителя.
  9. Волосы естественно лучше сушить без использования фена, время от времени прочесывая пальцами пряди.
Во время мытья можно сделать точечный массаж, как-нибудь я напишу вам об этом. Или самое простое – это вода из душа, направляйте распылитель с водой рядом с кожей головы и на вытянутую руку под большим напором. Это своего рода тоже самый легкий массаж :3

Раз в неделю можно делать различные маски. Проще и удобней купить маску, а можно и самому приготовить. Но в этот пост я не буду писать о различных испробованных масках.
Также раз в неделю можно споласкивать волосы настоем крапивы или ромашки.
И раз в месяц подстригать кончики волос!
Все это легко выполнимо. Эти незамысловатые советы помогут вашим волосам оставаться здоровыми и шелковистыми, а вам счастливыми и красивыми.

Продолжение в следующем посте ^__^

Желаю всем быть красивыми и здоровыми!
С любовью, Kirarin.


Комментариев нет:

Отправить комментарий