четверг, 15 марта 2012 г.

Tony Moly победоносно шагает по миру!


Всем привет!

Все думала и думала о чем же мне написать следующий пост. И решила написать его об одном южнокорейском бренде, который активно завоевывает любовь покупателей во всем мире.
Конечно же, я выбрала этот бренд не просто так, т.к. я планирую несколько последующих постов посвятить продуктам именно этого бренда!
Так вот сегодня речь пойдет о
Tony Moly.

Интересно? Прошу под кат.



Tony Moly является популярным брендом в Южной Корее, он имеет широкий ассортимент продукции высокого качества и по доступным ценам. Продукты этого бренда действительно работают, в чем я убедилась сама)



Этот косметический бренд был основан в 2006 году. Сейчас Tony Moly присутствует более чем в 12 странах Азиатского - Тихоокеанского региона, таких как Южная Корея (естественноJ), Австралия, Япония, Гонконг, Малайзия, Тайвнь, Тайланд, Вьетнам и Сингапур. Вообщем Tony Moly победоносно шагает по миру!


Как гласит пресс-релиз на сайте, в название положено сочетания английского слова tony (стильный, изысканный) и японского moly (нечто в коробке). Что же это означает? Это «стиль, расфасованный в коробочки (упаковки)». Хотя раньше они поговаривали что-то про волшебный лес, и их дизайн был немного другой. Сейчас же все изменилось. ))  Про самый магический и мистический бренд я писала ранее http://kirarin-dreams.blogspot.com/2012/02/holika-holika.html

Лозунги Tony Moly это: качество!, инновации и творчество. Компания делает ставку на современный, роскошный, но лаконичный дизайн. 
Тони Моли разрабатывает продукты с использованием натуральных ингредиентов, из фруктов, растений и их экстрактов. И уже сейчас ассортимент продуктов превышает 800. О_о
Мне кажется невозможно пройти мимо таких упаковочек: чернички, вишенки, кофейные чашечки, яйца, мороженки, персики, капельки. Кавай-кавай :3


Мне нравится продукция Тони Моли не только за красивый, удобный и продуманный дизайн, но и за полезные свойства. Я заметила, что кожа тоже любит Тони Моли! Чему я несказанно рада! :3

Лицами бренда являются кавайные корейские мальчики во главе с Song Joong Ki. Ну, куда же мы без ulzzang мальчиков!

  
Так же лицами бренда являются милые девушки во главе с группой T-ara.


А сейчас немного рекламки.

И еще

И еще)

 

Люблю рекламу от Тони Моли мальчики и девочки в них кавайные, а сами рекламки интересные и наглядные. Даже не зная языка можно понять, что к чему и почему.

Продуктами Тони Моли пользуются звезды корейского шоу-бизнеса. Частенько помады и блески для губ появляются в корейских сериалах. 
Следующий пост я напишу о самом продаваемом продукте от Тони Моли. И, конечно же, этот продукт чаще всего заказывают у нас в группе http://vk.com/wonderful_romance

Надеюсь, этот пост был вам интересен.

До скорых встреч.

Желаю всем быть красивыми и здоровыми!
С любовью, Кирарин.


Комментариев нет:

Отправить комментарий