четверг, 23 февраля 2012 г.

Магия вместе с Holika Holika

Всякий путь, если только он ведет
 к нашим мечтам, есть путь
 магический. (П.Коэльо)


Привет всем!

Дорогие друзья вы любите магию? Я люблю, люблю все загадочное, мистическое и магическое. Люблю сказки о ведьмах, волшебных замках и черных кошечках.
Вы спросите, какое отношение это имеет к косметике?  Самое прямое.
Как раз таки самой загадочной и магической корейской маркой является Holika Holika. Она зарегистрирована сравнительно недавно в марте 2010года, но стала очень популярна и востребована. Логотипом марки является маленькая ведьмочка парящая на метле.




Бренд Holika Holika окутан мистикой. Центральный магазин – это огромный замок, украшенный часами, внутри магазина ведьмочки-продавцы в фиолетовом облачении, а на голове у них ведьминские шляпки.
На упаковочках с тенями, румянами и пудрой  изображены мистические животные кошечки и совушки, которые привлекают наш взор. Баночки с желе, пудра-конфетки, таинственные яйца все это очень интересно!



Лицом компании является CNBlue, которые облачены в костюмы колдунов или магов-чародеев, также лицом компании является Kim Min Ji.





Ниже реклама туши Magic Pole Mascara с CNBlue и Kim Min Ji. Тушь можно найти у нас в группе и многие другие средства от Holika Holikahttp://vk.com/wonderful_romance



Но, не смотря на такую мистичность, из загадочных яиц никто не вылупится и пудру-конфетки лопать нельзя. А в составе этих средств вы не найдете лягушачьи лапки и глаза тарантула ))) Все выполнено по стандартам, а средства с полезным составом для кожи. Все продукты гипоаллергенны.

Таким образом, эта компания отличается не только своим загадочным дизайном, но и магическими и мистическими формулами красоты!



Вы, конечно же, поняли, то, что я просто обожаю эту компанию, и она постоянно соблазняет меня своими новыми продуктами. И если вы любите магию, то Holika Holika будет открытием для вас!

И в заключении хочу сказать - магия действительно существует!



Желаю быть всем красивыми и здоровыми!
С любовью, Кирарин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий