понедельник, 13 февраля 2012 г.

Мечты Kirarin


        Надо мечтать как можно больше,
как можно сильнее мечтать,
чтобы будущее обратить в настоящее
М.М.Пришвин


Всем привет! Меня зовут Kirarin. И мой бложик называется «Мечты Kirarin». В этом блоге я буду рассказывать, как исполняются мои мечты. И как вы поняли, в этом посте мы поговорим о мечтах. *_*
Мечта —  это наше заветное желание, исполнение которого принесет нам счастье - счастье, радость – радость. У каждого человека есть мечта и возможно не одна. Кто-то мечтает о мире во всем мире, кто-то мечтает стать знаменитым, кто-то хочет иметь много денег, у кого-то «розовая мечта», у кого-то «голубая». Но да мы все мечтатели и все мы разные!




Наверно, уже кто-то ждет, что в этом посте я буду рассказывать о том как правильно мечтать, как правильно ставить цели и мыслить, чтобы сбывались мечты и заветные желания? Нет-нет, об этом я расскажу как-нибудь в другой раз. Поделюсь так сказать секретной информацией. А пока что я вам расскажу про мечты Kirarin.

1)    Я хочу научиться петь, красиво так чтобы все заслушивались и наслаждались моим пением. И да в уточнении хочу сказать, что петь я не умею, но так хочется и мечтается. ^_^




2)    Хочу иметь длинные и здоровые волосы. Да, волосы у меня длинные, но не особо здоровые. Но я на пути к совершенству.



3)    Хочу иметь прекрасный внешний вид и в 40 лет выглядеть на 25. Ну, тут как говорится все фломастеры мне в руки. Ухаживать за собой и ухаживать, а в 40 лет наслаждаться видом своей фигуры и кожи.



4)     Чтобы выполнить пункты 2 и 3 и некоторые пункты ниже, хочу иметь деньги. Т.к. обманывать и сочинять я не умею и вообще я честный человек, то работать-работать и еще раз работать, крутиться-вертеться, чтобы выполнить этот пункт. А кто говорил, что будет легко? ^^



5)    Хочу владеть несколькими языками. Хочу, чтоб времени на занятие языками у меня было больше, и я могла бы их изучить. :3



6)    Хочу посетить множество стран и написать об этом в своем тут.



7)    Хочу совершенствовать свои танцевальные способности, чтобы все смотрели на меня с замиранием сердца, когда я танцую. А также хочу, чтобы наша группа (да, у меня есть танцевальная группа) процветала, и у нас были неиссякаемые идеи для постановки танцев.



8)    Хочу, чтобы мы с моей второй половинкой шли по жизни рука об руку и во всех вопросах приходили к консенсусу.



9)    Хочу игрушку большого Тоторо и Моконы. Многие мои знакомые знают, что я каваюсь от Тоторят и Мокон. Ня ^_^ Хочу покататься с Тоторо на Котобусе. А с Моконой хочу сказать «Пюююуу» и переместиться в загадочную страну. Уняня))



10)                     Хочу чтобы люди стали добрее и не обсуждали и не осуждали друг друга. Чтобы был мир во всем мире.



11)                     Ну естественно огромный дом, дача, машина и т.д…



12)                     И последняя моя мечта о которой я еще расскажу – это ПОКОРИТЬ МИР!!!



Хе-хе и на этой замечательной нотке, пожалуй, закончим на сегодня. 
Конечно, хорошо жить мечтами. Главное: вовремя снимать розовые очки и смотреть под ноги. И не бойтесь мечтать! Не бойтесь своих желаний! Ведь именно благодаря им мы сможем найти свое счастье! 

Желаю вам иметь побольше желаний, целей и стремлений, а самое главное, чтобы у вас все сбывалось и удавалось!


Желаю всем быть красивыми и здоровыми!

С любовью, Кirarin.



Комментариев нет:

Отправить комментарий