четверг, 7 февраля 2013 г.

Пандочка - это мило?



Всем привет!

Вы любите панд? Они же такие милые, их невозможно не любить! 

Но когда утром вы выглядите как панда – это уже не так мило, неправда ли? 
И сегодня мы поговорим об этой наболевшей теме и проблеме большинства девушек и женщин – это синяки под глазами.
Синяки под глазами появляются от множества причин, а это:
-  кровеносные сосуды, которые располагаются очень близко к верхнему слою кожи и вследствие этого проявляются как синяки под глазами
- различные диеты и похудание
- возрастные изменения
- вредные привычки
- недосыпание и работа за компьютером.
Пожалуй, последний пункт вышеперечисленного списка самый распространенный у большинства людей.
Мои же синяки под глазами связаны с близко расположенными кровеносными сосудами, с недосыпанием и я почти весь день провожу перед компьютером.
Синяки под глазами у меня с детства, раньше я не обращала на них внимания, но, повзрослев, поняла, что это не очень красиво, увы, различные рецепты и маски мне мало помогают, и я прибегаю к помощи косметический средств, таких как консилер.
Да-да, я настоящая Панда. =^__^=  
Поэтому в бложике вы уведете множество постов про консилеры.


Сегодня мы поговорим о жидком консилере в тубе MISSHA - The Styile Under Eye Brightener, такого рода консилером я пользовалась первый раз, до этого я выбирала твердые или кремообразные консилеры.


Консилер MISSHA - The Styile Under Eye Brightener у меня в тоне №2 - Natural Beige - натурально-бежевый. Данный консилер имеется еще и тоне №1 - Light Beige - светло-бежевый.
Консилер компактный и выглядит как блеск для губ, его удобно носить в сумочке и если есть необходимость, то им можно воспользоваться в любой момент, чтобы подправить макияж.Текстура жиденькая и легкая на коже. Наносится консилер с помощью пуховки-аппликатора точечно, далее пальчиками, похлопывающими движениями растушевываем в проблемных областях. Также этим консилером можно скрыть пятна от акне, просвечивающие сосудики на коже и различные несовершенства.

MISSHA - The Styile Under Eye Brightener
На коже не ощущается, но достаточно плотный. После нанесения, на мой взгляд, консилер начинает подстраиваться под тон кожи, и в скором времени становится незаметным. Этот консилер легко распределяется и отлично увлажняет кожу – это для меня очень важно.

Со временем консилер начинает комковаться в складочки, но так как он достаточно пластичный и послушный это можно исправить пальчиками, растушевав его и добавив дополнительный слой. Для кого-то, возможно, это покажется минусом, но на самом деле это легко поправимо, ведь в течение дня мы все поправляем макияж)

Этот консилер на данный момент мой любимчик, а именно из-за отличного увлажнения, хорошей маскировки и цены продукта. И я действительно полюбила жидкую текстуру консилера – это удобно, практично, и не травмирует нежную кожу вокруг глазок.

Всем Пандочкам советую ^__^ Приобрести можно тут

Желаю всем быть красивыми и здоровыми!
С любовью, Kirarin.

Комментариев нет:

Отправить комментарий