вторник, 29 января 2013 г.

Отзыв о ВВ креме SKIN79 - Gold SUPER PLUS BB Cream SPF 25 PA++


Всем привет!

Сегодня у нас новый отзыв о ВВ креме, а будет он от нашей постоянной покупательницы Rishi.
Дорогие друзья, если у вас есть желание написать длинный отзыв и поделиться с нами информацией о своем приобретении, то можете писать мне. Мы с радостью разместим ваш обзор в бложике:)






Здравствуйте!
Мой отзыв будет о BB креме от SKIN79. Передо мной, на момент приобретения, стоял выбор из трёх BB кремов из линии "Super Plus" (Gold SUPER PLUS BB Cream  SPF 25 PA++, Super Plus Vital BB Cream Triple Functions SPF 50+ PA++, PINK SUPER PLUS BB Cream Triple Functions SPF 25 PA++). Я выбрала для себя BB крем Gold SPF 25 PA++ и, пользуясь им на протяжении долгого времени, ни капли не разочаровалась в своем выборе, поэтому и захотела поделиться своим опытом в его использовании, своими впечатлениями. Так как мне для выбора новой косметики не раз помогали отзывы других людей, надеюсь, что и мой отзыв кому-то поможет. Разве не хорошо заранее быть более уверенным в том, что ты покупаешь, и подойдет ли тебе данная вещь?

Скажу откровенно: как и многую косметику, протестировала этот BB крем в тот же день, когда его получила. (Нужно же мне было узнать стоит ли мне им пользоваться на следующий день, собираясь куда-то, не так ли? :) )
Super Plus BB Cream Gold SPF 25++ стал моим вторым BB кремом в то время, когда я ещё не так сильно пылала доверием к заказу косметики из Южной Кореи. Мой первый BB крем мне тоже понравился, но в силу своей недоверчивости, сомнения у меня всё же были, а подойдет ли мне второй ВВ крем.
Сейчас уже прошло не мало времени с моих первых приобретений и, если и появляются у меня какие-то сомнения, то совсем небольшие. В любом случае, всё перекрывает появившееся огромное желание пользоваться косметикой только из Южной Кореи :) )
Теперь более подробно о SKIN79 - Super Plus BB Cream Gold SPF 25++:

- Его свойства, функции и особенности:
Осветление, защита от солнца, разглаживание морщин;
Подстраивается под тон кожи, делает кожу матовой в течении всего дня, обладает аква эффектом, обеспечивает питание кожи и делает её здоровой и светлой;
В состав данного крема входят такие интересные компоненты, как золото, икра и масло сладкого миндаля. Заманчиво, верно?
- О моих первых впечатлениях от использования:
Мне было совершенно легко наносить этот крем на кожу, моя кожа не чувствовала утяжеления, не испытывала неприятных ощущений, что для меня очень важно!
Но передо мной появилось одно "НО" при первом применении: я заметила, что ВВ крем сделал мою кожу темнее и на меня нахлынуло разочарование, но, к моему счастью, длилось это от силы одну минуту. Затем цвет BB крема с точностью подстроился под мой цвет кожи и ни капли не выделялся. Ведь не зря этот ВВ крем славится эффектом голого лица (т.е. без косметики)
Походила я в первый день с этим кремом на лице совсем недолго, так как проба (тестирование крема) была уже вечером, поэтому вывода на счёт такой фразы, как "делает кожу матовой в течение всего дня" я ничего сказать не могла.
На следующий день я так же успешно нанесла этот BB крем на лицо и, так сказать, пошла по своим делам. В течение утра и дня все было вполне отлично, лишь ближе к вечеру крем стал немного выделяться на моем лице, но думаю, что это в силу свойств моей кожи, поэтому это меня ни особо огорчило. На мой взгляд данный ВВ крем идеально подойдет обладательницам сухой и комбинированной кожи.

слева  SKIN79-Gold Super Plus BB Cream справа Missha №23 Perfect Cover BB cream
Прошло уже не мало времени с момента появления данного BB крема, а он до сих пор успешно находится в моем арсенале, а это дает мне понять, что он экономичен и выгоден. (Мой Super Plus BB Cream Gold SPF 25++: 40гр. Тюбик с дозатором.)
Данный ВВ крем и многую другую продукцию я приобрела в группе Wonderful Romance

Спасибо за внимание! Желаю вам удачи в ваших приобретениях и выборе косметики!
У кого остались вопросы, вот моя страничка в контакте 

А мы в свою очередь благодарим Rishу желаем ей вечной красоты и ждем ее новых отзывов!
Желаю всем быть красивыми и здоровыми!
С любовью, Kirarin.



Комментариев нет:

Отправить комментарий